ПОСТИЖЕНИЕ ИСТИНЫ
НАУЧНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УЧЕНИЯ ИСТИНЫ


11.ДОСТОИНСТВО ЖИЗНИ,УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЕЕ ФОРМЫ

(Мацубара) Добрый день, господа! Настало время передачи "Постижение Истины". Позвольте мне снова выступить в роли ведущего, меня зовут Мацубара. В сегодняшней программе "Постижение Истины" мы несколько изменим тему и попробуем подтвердить учение, проповедуемое Духом Истины, Его Святейшеством Преподобным Учителем Сёко Асахарой. В студии присутствует один из старших учеников Преподобного Учителя святой Ваджратисса. По специальности он врач. Добро пожаловать, святой Ваджратисса.
(Ваджратисса) Здравствуйте.
(Мацубара) Преподобный Учитель в одной из своих недавних лекций указывал, что христианское учение в некоторой своей части ошибочно.
(Ваджратисса) Да. Преподобный Учитель не отвергает учение Иисуса Христа, а говорит о том, что проблема заключается в учении, которое распространялось учениками Иисуса Христа. Один из таких моментов - проводимая в христианстве граница между человеком и животным. И Преподобный Учитель указывал, что из-за существования такого представления оправдывается, например, убийство животных для употребления их в пищу, а это ведет к накоплению тяжелой кармы.
(Мацубара) Я думаю, это оказало большое влияние на христианское учение.
(Ваджратисса) Я тоже так считаю. Преподобный Учитель замечает и точно анализирует различные явления, на которые мы совсем не обращаем внимания.
(Мацубара) Это действительно так. А сейчас давайте посмотрим проповедь, прочитанную Преподобным Учителем 27 декабря 1992 года в филиале в Киото.

Христианство в ответе за эпоху ущербной духовности.

В Библии говорится, что Творец создал животных, рыб и других тварей, над которыми мы господствуем. Но я очень сомневаюсь, действительно ли мы господствуем над животными, рыбами и другими тварями? Ведь подчиненные твари по определению -это существа, отличные от нас, это объекты, с которыми мы никогда не можем ассимилироваться.
При анализе явления могут возникнуть два типа ошибочных мнений, одни из которых становятся кармой, а другие - нет. Вот пример ошибочного суждения, не становящегося кармой. Возьмем сахар. Люди его пробуют и говорят, что он кислый. В настоящее время мы, исходя из своих ощущений, называем сахар словом "сладкий". Но даже если сто тысяч человек назовут сахар кислым, то слово "кислый" все равно будет передавать смысл того, что сейчас означает слово "сладкий". Если так, то не имеет значения, какое слово мы используем: "кислый" или "сладкий". Таким типичным примером для Китая является цвет весны. В Китае для обозначения цвета весны использовали слово «голубой». Но в современном цветоощущении это соответствует зеленому цвету. Китайцы всего-навсего определили цвет начала времени года - весны, цвет, который современные люди назовут зеленым - словом «голубой». Следовательно, с точки зрения современности подобные примеры представляются одним из неверных взглядов, но в действительности не являются проблемой и не становятся кармой. Но очевидно, что религии, которые дают определения типа «животные отличаются от людей», «рыба отличается от человека», обладают ошибочными суждениями, и можно сказать, что распространение таких принципов ведет к накоплению большой кармы. И какую же карму это создает? «Люди перевоплощаются после смерти только в людей. Животные перевоплощаются только в животных». Лично у меня это с самого начала вызывало сомнения.
Подобные представления о том, что люди могут перевоплотиться лишь в людей, а животные - только в животных, всецело нашли свое отражение в христианском мышлении. И я размышлял о том, как мне доказать, что эта теория неверна, как доказать буддийскую точку зрения, согласно которой все возникает посредством перевоплощений, что мы тоже относимся к категории перевоплощающихся и что существует возможность нашего нового рождения животными или рыбами.
Сегодня в ходе проведения инициации у меня возникла одна мысль. Я подумал: «Может быть, если я смогу объяснить людям этот закон, они смогут понять и осознать, что понятие «люди перевоплощаются после смерти только в людей» неверно, что люди обладают множеством различных внутренних факторов, и существует абсолютная возможность перевоплощения не только в образе человека».
В эзотерическом буддизме время возникновения нашего сознания в материнском чреве определяется временем слияния яйцеклетки и сперматозоида. Яйцеклетка и сперматозоид - простейшие клетки, и результат их слияния - тоже простейшая клетка. Размер оплодотворенной яйцеклетки - от 0,12 до 0,15 миллиметров, то есть от 120 до 150 микрон. В своем первичном состоянии яйцеклетка является простейшим одноклеточным организмом.
Таким образом, наше сознание втягивается в тело, когда мы представляем собой одноклеточный организм. Что же происходит дальше с этой живой простейшей клеткой? Начинается ее деление, затем она последовательно принимает форму насекомого, земноводного, птицы и млекопитающего. Наконец, сознание фиксируется на форме, в которой ему предстоит родиться в этой жизни. Так человек рождается на свет. Что это значит? Можно сказать, что с животными, рождающимися вследствие слияния яйцеклетки и сперматозоида и дальнейшего деления клеток, дело обстоит совершенно точно так же. Отличается лишь вид утробы матери и форма во время рождения.
Но что будет, если мать и ребенок подвернутся вредному воздействию лекарств? Ребенок может родиться с врожденным уродством, например, без рук или с кистями рук, растущими прямо из плеч. Мы наблюдали примеры, когда ребенок, родясь с аномалиями, даже в таком состоянии обладает человеческим сознанием. Такой образ мыслей в отношении явлений необходим для взращивания Правильной Мудрости, или Правильного Взгляда, который является основой практики Истины. С этой точкой зрения мы способны сломать мнение о том, что люди перевоплощаются лишь в людей. Ведь мы сами прошли через ряд изменений в чреве своей матери от простейшей клетки до формы человеческого тела.
Если эта точка зрения неверна, то аборт нельзя считать преступлением. Но католичество, самое строгое христианство, запрещает аборты. Существует и другое христианское учение, говорящее о том, что люди после смерти могут перевоплотиться лишь снова в людей, и кажется, никто не пытался исследовать эти два противоречивых взгляда.
Ну а какую карму формирует это ошибочное мнение? Мы начинаем различать: «Люди - велики, а животные и рыбы - нет, люди мудры, а животные и рыбы - нет». Такая дискриминация приносит большой вред. Это потому, что существует цепь сознания. Видя, что наше сознание присуще организму, состоящему из простейшей клетки, мы естественно можем допустить, что любое живое существо, начиная с простейшей живой клетки вплоть до человека, обладает сознанием, подобным нашему. Конечно, сознание, присущее живому организму тем проще, чем проще само существо, но, без сомнения, это то же самое сознание, что и наше, активно действующее, имеющее физическое тело. Это так, потому что мы сами начали свое развитие в материнском чреве из простейшей клетки. Далее мы начинаем понимать, что многие живые существа, рыбы и животные - это существа с грубыми телами, ограниченные сознанием, охваченным невежеством, и в то же время это бывшие мы. Взгляд, рождаемый из понимания этого, и есть Святое Сострадание и Святая Любовь. В этом и заключается отличие буддизма от христианства.
Возникает вопрос: каким образом христиане пришли к таким ошибочным взглядам? Ответ крайне прост. Если бы мне предстояло быть распятым, мои высокие ученики пожертвовали бы собой, чтобы не допустить этого, или же при виде моего распятия заявили бы с достоинством, что они ученики Сёко Асахары. Однако ни один из двенадцати апостолов, ближайших учеников Иисуса Христа, не сделал этого. Другими словами, их духовный уровень был очень низок. Иисус Христос сказал апостолам распространять свое учение уже после своего воскресения. Свидетелями Воскресения были одни лишь апостолы, или точнее, апостолы и еще несколько мирских последователей. Очевидно, это Воскресение было в Астральном мире, а не в Мире Явлений.
Я вижу здесь большую проблему. Судя по поведению апостолов до распятия Христа, все они находились в дьявольском состоянии.
Другими словами, все они боялись за себя. Даже если они и изменились после Воскресения, то смогли обрести лишь эгоцентричные взгляды, лишь эгоцентричный мистический опыт. Какой же смысл в том, чтобы стать учениками учеников, находящихся под влиянием эгоцентричных взглядов и эгоцентричного мистического опыта? На месте Иисуса Христа я никогда не доверил бы таким ученикам распространение Закона после моей смерти. Я не стал бы говорить в астрале о том, что их долг - распространение Закона. Иисус Христос сам проповедовал, что в конце этого столетия грядет некто, кто будет свидетельствовать о нем и исправлять его учение. Роль этой души - раскрыть учение путем свидетельств. Слово «свидетельство» по-гречески звучит «мартюрео», корень которого общий со словом Майтрея. Здесь возникает слово «Майтрея». Ошибочное учение, неспособное правильно объяснить процесс перевоплощения душ, ныне распространено по всему миру и управляет экономическими и военными вопросами. Другими словами, мир болен и мы живем в эпоху ущербной духовности. Дискриминация животных и рыб дает основания для дискриминации одних людей над другими. Это в свою очередь ведет к гордыне и порождает эгоистичные идеи. Я хочу, чтобы вы, основываясь на Законе Истины, всегда беспристрастно подходили к исследованию каждого явления и понимали Истину как можно глубже. Согласны?



Следуюшая
Предыдушая
На главную страницу


Используются технологии uCoz